Boteli Valve Group Co.,Ltd.
Услуги
Настоящее положение : Дома » Услуги

Услуга после продажи

Компания совместно предоставляет обонентам тактику и совет в соответствии с прикладным требованием в разных отраслях:предоставляются стандарт разных изделий, сырье, метод контроля и испытания, стандаризация и техническая консультация в соответствии с требованием обонентов;предоставляются изготовление согласно образцу изделия, нестандартное изделие, например серия супердлинная/суперкоротная, заказ серии высокого давления/супернизкого вакуумного типа и др.;предъявляются ценз компании и кредитный рейтинг, перечисление крупных обонентов компании и достижение прикладных объектов и др.

Услуга в процессе продажи
Компания обеспечивает качество изделия и срок поставки в соответствии с потребованием заказа:применяется передовое компьютерное вспомогательное проектирование, производедено отборное изготовление заготовки, процесс обработки тщательный, окончательное испытание замечательное;в срок поставки изделия обонент может проверить заготовку, полуфабрикат в цехе в любое время и проводить повторную проверку и испытание изделия;согласно требованию обонента изготовить изделие с нанесением лаком на внешнем виде и производить упаковку поставки и т д.

Услуга после продаже
Компания предоставляет бытовое техническое обслуживание по клапанам, а также обучение для удаления часто встречаемых неисправностей;предоставляет дистанционную или на месте повторную проверку клапанов, монтаж и техническое руководство по эксплуатации;для качественной жалобы от обонентов сначала предоставляет техническую помощь по телефону, если надо, будет направлять проффесионального персонала услуги после продажи в течение 24 часов на место для предъявления помощи*;для качественной консультации от обонентов дан ответ в течение 24 часов;срок гарантирования на качесвто изделия – 24 месяцев (18+6)(18 месяцев согласно государственному стандарту);предосталяет суточный телефон горячей линии по технической помощи;в течение срока гаратирования на качество изделия бесплатно предоставляет обонентам разные услуги после продажи, предоставляются услуга на всю жизнь после продажи изделия и бесплатная поставка легкоповрежденных элементов на 3 года.

авторское право © 2013 Boteli Valve Group Co.,Ltd. Пчтовый ящик: boteli@boteli.com

Boteli Valve Group Co.,Ltd.
Services
You are here : Home » Services
After-sale service
The company gives advices and suggestions to user according to the needs of various industries: provides various product standards, raw materials, inspect and test methods, standard and technology consultation according to user requirements; provides manufacturing according to buyer's sample, customizing of non-standard product, such as ultra short / long series, ultra high pressure / ultra-low vacuum series; provides company qualifications and credit proof, list company's large user and application engineering performance etc.
 
Sale service
According to requirements in customer order, on the premise of ensuring quality and delivery date, the company: uses advanced computer-aided design, conducts excellent production of blank, careful process machining and superb final test; user may conduct sampling test to blank, work-in-progress and product retest in the factory at any time in the delivery date of the product; make product appearance painting and delivery packaging form by customer's requirements.
 
After-sale service
The company provides valve routine maintenance as well as training service for troubleshooting of common faults; provides remote or on-site valve review, installation and operation technical guidance; for customer quality complaint, after technical support by telephone, professional customer service personnel will arrived at the scene within 24 hours to service* if any further service is required; user's technical quality consultation will be replied within 24 hours; 24 months ( 18+6 ) of product warranty period is provided (18 months in national standard); provide 24 - hour technical support hotline; provide various forms of after sale service for free during the warranty, provide life time after sale service and limited supply of free wearing parts for three years.

Copyright © 2013 Boteli Valve Group Co.,Ltd. E-mail: boteli@boteli.com  Powered by: Otree