Boteli Valve Group Co.,Ltd.
Приветствия
Настоящее положение : Дома » Приветствия

Выступление от предсетателя правления

Уважаемые коллеги;
 
Очень имею честь работать и создавать дело вместе со всеми работниками от Ботли! 
ООО групповая компания по клапанам Ботли(далее в тексте Ботли) является предприятием имеющим месту, приветствуем имеющие мечту коллеги на Ботли совместно разделить веселье по работам и созданию дела.
Мечта Ботли состоит в том, что возрождается национальная обрабатывающая промышленность техники. Уровень производства техники выражает уровень современного строительства данной страны, несет ответственнсоть на важнешую историческую задачу по возрождению национальной промышленности и процветанию народной жизни страны. Через некоторые десятки лет наша уровень обрабатывающая промышленность техники быстро развивается, однако наша уровень обрабатывающей промышленности оказывается отсталой в сравнении с странами с передовыми международными обрабатывающая промышленностями техники, например США, ЕС, Япония, Россия и др. Отрасль по клапанам принадлежит государственной обрабатывающей промышленности техники, в настоящее время у нас клапаны из многих важных техник зависят от импорта, и таким образом сильно ограничивается развитие обрабатывающей промышленности техники нашей страны.
День рождения группы Ботли 20-12-1998г. Развивается через более 10 лет, компания уже имеет передовую технологию производства и технические оснащения, владеет совершеннственной гарантированной системой на качество, важнейшее дело в том, что у нас есть партия отличных работников, при этом осуществляется современный институт администрации с человеческой сущностью. Здесь вы ощущаете гормотику и веселье по жизни, испытываете ценнотсь и интерес работы, более того, ощущаете радость . что индивидуальный персонал бороться за мечту.
Цель Ботли состоит в том, что поставляется лучшее изделие и качественная услуга обонентам, компания становится выдающейся предприятием по клапанам. Я уверен, что только мы стараемся работать под искренное сотрудничество, с усердием и без опрометчивости, шагаем в ногу, наша цель обязательно может осуществляться.
Ботли берет на себя инициативу, что человек занимает ведующее положение в развитии предприятия,  человек должен обращать большое внимание на работу, человек необходим иметь развлекательное время, чтобы наше совместное предприятие становилось успешным предприятием мы рады вкладывать собственную силу в предприятие, при этом совместно пользуется достижением и процессом развития предприятия, это будет становиться совместной ориентировкой индивидуальной ценности Ботли. Предприятие будет создавать среду и атмостферу развития с весельем и гармотикой, чтобы все работники полностью проявляли себя талант, умницу, компания манерой открытки приветствует каждых работников показать себя умность и талантливость здесь, осуществляется максимум значения самоценности. 
Ботли находится в городе Вэньчжоу, но излучится по всей стране, думает о мире, как будто море принимает все реки. Мы стоим лицом к лицу с будущим, у нас совместная цель:лучшим качеством изделия создается торговая марка высокрй уровни в отрасли по клапанам Китая через непрерывную старательную работу, формируется 《столица производства мировых клапанов 》в городе Вэньчжоу.
Наш путь очень далек и длин, Стоя лицом к лицу с будущим, Ботли будет держать цель, а именно положить начало на 100 лет, чтобы стимулировать непрерывное развитие предприятия, мы будем заниматься созданием торговой марки высокрй уровни в отрасли по клапанам Китая и предприятия коротировки акций на фондовом рынке. Мы отплатим непрерывное развитие и усиление предприятия Ботли акционерам, обонентам, обществу.
О чем с почтением и сообщаю, что мы поддерживаем друг друга.

авторское право © 2013 Boteli Valve Group Co.,Ltd. Пчтовый ящик: boteli@boteli.com

Boteli Valve Group Co.,Ltd.
Board Chairman Speech
You are here : Home » Board Chairman Speech

Board chairman speech

Dear colleagues:


It's very lucky for me to meet you here at Boteli to work together and establish a great business!

 

Boteli Valve Group Co., Ltd. ( hereinafter referred to as "Boteli" ) is a enterprise with dream. Welcome you to Boteli with your dream to share fun in work and establishing.

 

Boteli's dream is to revitalize the national equipment manufacturing industry. Level and standard of equipment manufacturing impersonates level of modernization of a country. It takes up the important historical mission of revitalizing national industry, prosper country people's life. After decades of development, our country's equipment manufacturing industry has been developed quickly. However, as compared with international advanced manufacturing countries, such as America, Europe, Japanese, Russia and so on, we still have a long distance to go. Valve industry belongs to the national equipment manufacturing industry, and valves for many important equipment still rely on import, which greatly restricts the development of national equipment manufacturing industry.

 

Boteli Group was born on December 20, 1998. After 10 years of development, the company has acquired advanced production technology and technical equipment, perfect quality assurance system, and most of all, we have a group of excellent employees, and implement modern, humane management system. Here, you will feel the harmony and happiness in life, experience the value and fun of work, and taste fun of fighting for your dream.

 

The goal of Boteli is to provide customers with the best products and services, and make the company a outstanding valve enterprise. I believe: with our sincere cooperation, assiduity and consistent efforts, our goal will be achieved.

 

Boteli advocates people-centered, business-majored, and taking happiness as a important thing. We love to dedicate ourselves to create a success enterprise together, and share the results and process of enterprise development, which will become the value orientation of all the people of Boteli. The company will create a harmonious environment for the development of enterprise, let employees give full play to your ability and cleverness, welcome every employee to display your talent, show yourself and maximize self-worth with an open attitude.

 

Boteli is based in Wenzhou, radiates throughout the country and thinks globally. For future, we have a common goal: create a Chinese high-end brand in valve industry with excellent quality, build Wenzhou as "World capital of valve " through unremitting efforts.

 

The way to get profound knowledge and grand morality is so far. Looking forward, Boteli will adhere to the goal of creating a business of centuries, committed to build the most outstanding valve brand and listed enterprise in China. Return to shareholders, employees, customers and society with steady growing of Boteli.

 

I hereby express my address, and let us encourage each other in our endeavours.

Copyright © 2013 Boteli Valve Group Co.,Ltd. E-mail: boteli@boteli.com  Powered by: Otree